вторник, 17 января 2012 г.

На чем зарабатывают деньги в проекте Dorado-Team?

Теперь, когда у меня есть не большой (двух недельный) опыт работы в проекте Dorado-Team, я хочу рассказать, на чем в проекте зарабатываются деньги, что бы этот вопрос прояснить.

1) Это 10% с каждого оборота моих циклов.
У меня сейчас оплачены циклы 21, 13, 8 и 5 долларов. Соответственно идут начисления 2,1 доллар, 1,3 доллара, 0,8 долларов и 0,5 долларов через каждые 3-5 дней.


2) Партнерские начисления 20% от каждого нового реферала 1 уровня, за приобретенные им тарифные планы циклов.
Приобрел тариф за 5 долларов, получаю 1,0 долларов.
Приобрел тариф за 8 долларов, получаю 1,6 долларов.
Приобрел тариф за 13 долларов, получаю 2,6 долларов.
Приобрел тариф за 21 доллар, получаю 4,1 доллар.

И так, до самого последнего цикла за 10 946 долларов.
Когда до него доберусь, буду получать 1 094 доллара от каждого реферала.


3) Партнерские начисления от рефералов 2 уровня.
(Этот вид начислений, для меня сейчас представляет самый большой интерес.)

От каждого реферала 2 (и уровней ниже, всего их будет еще 7) мне идут начисления 10% от стоимости тарифа циклов.
Т. и., если реферал 2 уровня приобретает цикл 5 долларов, я получаю 0,5 доллара.
Приобретает цикл 8 долларов, я получаю 0,8 доллара.
И так далее.


4) На мой взгляд, самый перспективный (сейчас, на данный момент для меня).
Это 7% от каждого оборота циклов моих рефералов 1 уровня.

Когда он получает деньги от оборота цикла (напомню, это происходит каждые 3-5 дней), например, он получает 0,5 долларов, я получаю 0,35 доллара.
Это деньги я получаю от оборотов цикла стоимостью в 5 долларов.
За оборот цикл в 8 долларов реферал получает 0,8 долларов, я получаю 0,56 доллара.
И так далее за каждый следующий цикл.
Всего же их в проекте, 17 тарифных планов.


Поэтому, вперед, приглашать в проект Dorado-Team людей!



P.S. Когда моя команда станет достаточно большой, даже из этих не больших, но регулярных начислений сложиться очень приличный, регулярный ежемесячный доход.

Пока в ней всего 27 рефералов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий