вторник, 10 января 2012 г.

Хотите хорошо зарабатывать и без рефералов (2)?

Зарабатывайте хорошо и без рефералов!

(Особенно если Вам пока трудно набрать людей под себя!)


Мой реферал strelok только, что получил от меня подарки - циклы 8 долларов и 5 долларов в проекте Dorado-Team.

Это я пишу специально для тех, кто не верит, что оплатив один цикл, они получат в подарок 26 долларов.
То есть, они получат в подарок ЕЩЕ три цикла, и будут регулярно через каждые 3-5 дней получать свои 4,7 доллара БЕЗ рефералов!

Я продолжаю проводить свою Рождественскую акцию, о которой более подробно я уже писал.

Это значит, что если Вы вступаете в проект пока длится акция, и оплачиваете один цикл, Вы получаете еще 3 оплаченных цикла в подарок.
Это дает Вам возможность получать 4, 7 долларов каждые 3-5 дней даже без рефералов.
И Вы окупаете свои вложения очень быстро (примерно две недели).

Но если Вы будете набирать рефералов
(и, скорей всего Вы будете это делать, когда посмотрите в своем аккаунте, как быстро Вам приходят деньги)
Вы будете зарабатывать в проекте Dorado-Team гораздо больше!


Алексей Фомичев по примеру которого (и под которым я зарегистрировался в проекте), теперь набрал еще 51 оплаченного реферала к тем 18 в первой линии, которые у него уже были.
(Но может эти цифры стали еще больше, так как полная статистика его аккаунта мне не доступна.)
И теперь у него 69 оплаченных рефералов.

Но, естественно, он и вложился, что бы достигнуть этого!


Я уже писал в своей предведущей записи, что Dorado-Team увеличил выплаты с циклов рефералов от 3% (что было) до 7% теперь.
Так, что зарабатывать в проекте стало еще выгодней!



Изучите то, что написано о проекте Dorado-Team в этом блоге, и задайте свои вопросы по проекту, если они у Вас есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий