суббота, 7 января 2012 г.

Хотите получить 26 долларов в подарок и сразу начать хорошо зарабатывать даже БЕЗ рефералов?

Хотите получить 26 долларов в подарок и начать хорошо зарабатывать ДАЖЕ без рефералов?

Сегодня я практически ОКУПИЛ свои вложения в проект Dorado-Team.
Неделю назад я начал работу, вложив всего 8 долларов в проект, и за это время я там заработал 7.828 долларов.


Теперь я знаю, с какой скоростью, получается, зарабатывать деньги в проекте. Поэтому, я решил вложиться!

И сразу приобрел себе цикл стоимостью 21 доллар, и цикл стоимостью 13 долларов я получил в подарок от Dorado-Team.


Теперь, по примеру Алексея Фомичева, Я открываю Рождественскую акцию.
Суть акции такова, Вы оплачиваете цикл стоимостью в 21 доллар. От проекта Вы получаете в подарок цикл стоимостью в 13 долларов.
Я же соответственно оплачиваю Вам циклы в 5 и 8 долларов.

То есть в сумме Вы получаете подарком 13+8+5 = 26 долларов, и сразу начинаете хорошо зарабатывать с циклов.
У Вас получается циклов на 47 долларов, и Ваш доход с каждого оборота циклов будет 4,7 доллара.
Эти деньги Вы стабильно будете получать даже без рефералов, поскольку получаете 10% от стоимости циклов в момент каждого оборота циклов.

Две недели!!!
И Вы, даже не приглашая рефералов, окупаете свои вложения в проект!
 И, так, 4,7$ х 5 оборотов = 23, 5 долларов за это время.


У меня обороты цикла идут со скоростью 2-3 дня.
Это значит, что каждые 2-3 дня на мой счет поступают деньги!


Пока срок этой своей Рождественской акции я ограничил 15 января.
Когда в проекте Dorado-Team 15 января закончиться их акция "Приобрети один цикл, второй получи в подарок!", тогда закончиться акция и у меня.

Регистрируйтесь, и начинайте зарабатывать!

http://i12757.dorado-team.com/


P. S. Для ввода-вывода денег, советую пользоваться деньгами Perfect Money.
Там сайт на русском языке, и Вы сможете найти надежные обменники денег на сайте.

Как обменять WMZ, WMR деньги на Liberty Reserve и Perfect Money?

Комментариев нет:

Отправить комментарий