понедельник, 16 января 2012 г.

Хотите за 2,5 месяца заработать 2835 долларов?

Алексей Фомичев по примеру, которого я зарегистрировался и начал работать в проекте Dorado-Team, за первые 2,5 месяца заработал 2835 доллара в этом проекте.


При этом, он вложил в проект всего 13 долларов.
(Статистика на 15 января 2012 года)
Таким образом, он уже полностью вышел на доход 750 долларов в месяц, о чем я писал раньше.

Мои успехи за первые две недели значительно скромнее. За это время я заработал в проекте Dorado-Team 23,488 доллара. И, на сегодняшний день по до мной, уже 23 реферала.

Поскольку, вчерашний день оказался самым удачным - зарегистрировалось 14 рефералов, я могу рекомендовать как один из самых эффективных способов по набору рефералов под себя в этот проект, именно оплачиваемые задания по регистрации.
.

Это проект сейчас быстро и успешно развивается, реклама о нем появляется достаточно часто.
Это побудит Ваших зарегистрированных людей оплатить проект и начать в нем работать.
Так как, человек уже зарегистрирован под Вами, повторно регистрироваться для заработка в проекте Dorado-Team  большинство не будет.
Это и сложно сделать, так как придеться менять IP компютера.
Если Вы предложете еще и то, что бы кроме регистрации, заходили в проект и оплачивали с Демо-счета свои первые циклы в 5 и 8 долларов (что естественно полностью бесплатно), то результат будет еще лучше.

Оплату за выполнение заданий можно назначать с 0,3 рублей и, возможно, даже меньше.

Я, например, свои вложения в проект (21 доллар на приобретение циклов) уже окупил, и теперь могу позволить тратить свои заработанные деньги на рекламу.



Правда, у каждого могут быть и свои любимые способы рекламы, более легкие и эффективные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий