воскресенье, 22 мая 2011 г.

Где мне рекламировать мои предложения? Реклама в блогах.

реклама в качественных блогах
За 2-2,5 долларов Вы можете получить средний рекламный пост в блогах с посещаемостью от 30 человек в сутки и на Ваше предложение откликнуться 50-90 блогеров.

Где же происходит это чудо? Это новый (открытый с 5 марта 2010 года) рекламный сервис ADVERT CONTROL имеющий на данный момент:
Блогов в системе: 3,401
Суммарная аудитория: 1,209,960

Я очень требовательно отношусь к возможностям платной рекламы. И, хотя я года 3 зарегистрирован в сервисе "Блогун" им я не воспользовался для рекламы еще не разу. Хотя я очень хорошо знаю как им пользоваться, и даже несколько раз пытался это сделать.

Но, меня все время что-то останавливало. Точнее, останавливало меня то, что я просто чувствовал, что делаю что-то не то.
(В смысле, не то, что мне надо!)

Теперь же я прочитал рекламную статью, посмотрел сам сервис ADVERT CONTROL и решил, что он мне для моих целей - моей рекламы ПОЛНОСТЬЮ подойдет!
Ведь мне гораздо проще заплатить несколько долларов за рекламу, и спать спокойно, зная, что тот трафик (или проще говоря - тех людей) который я хочу получить, я обязательно получу.

Просто надо делать это так, что бы было максимально Вам выгодно. То есть рекламировать не свой блог, а те партнерские программы, в которых Вы участвуете (и естественно, через свой блог!).

Поэтому, дальше я своими словами перескажу Вам краткое руководство по использованию рекламного сервиса ADVERT CONTROL , которое я нашел.

Не большая инструкция по работе.


Сервис ADVERT CONTROL пока не замусорен рекламными блогами, как это случилось с "Блогуном". Такие блоги ни кто не посещает, и они содержат одни только рекламные посты оплаченные рекламодателями, которые мало кто читает.

Трафик (Ваша рекламная компания) может быть, как дорогим, так и Вы можете согласиться на блоги любого уровня и получить не дорогой, но быстрый трафик на выбранный Вами ресурс.

Вы можете настроить свою рекламную кампанию буквально в "3 клика", потому, что сервис очень прост и понятен!
Правда, Вам все равно придется проверять каждый отзыв не Ваше предложение, смотреть, что за блог Вам для рекламы предлагают.

1. НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ! Выставляйте цену 2-2,5 доллара за средний пост, и практически всегда Вы получите 50-90 блогов с посещаемостью от 30 человек в сутки и выше!

2. ТОРГУЙТЕСЬ! Если Вы видите, что посещаемость блога и его качество не настолько велика, как Вам хотелось бы - смело сбивайте цену, которую предлагает его владелец. Например, если владелец хочет получить 2 бакса за Ваш пост - поставьте свою цену 1.5 и воспользуйтесь функцией "предложить свою цену"!
В 95% случаев владельцы всегда соглашаются!

3. ПРОВЕРЯЙТЕ КОМЕНТАРИИ! При просмотре блога ОБЯЗАЕЛЬНО обращайте внимание на количество комментариев к тем постам, которые на нем уже есть! Это подскажет Вам, насколько блог интересен его посетителям.
Ведь бывает, по счетчику в сутки 250-300 посетителей, но ни один из постов за последние 2 недели не комментируется...
Это повод задуматься о качестве трафика на этом блоге!

4. ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ИСПОЛНЕНИЕ! После того, как Вам пришло уведомление о выполнении Вашего заказа блогером - не спешите тыкать кнопку "принять" - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДИТЕ НА БЛОГ И ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ!
Особо "хитрые" владельцы блогов могут поместить Ваш пост на внутренней страничке, которая не отображается в меню блога и не видна с главной страницы – ЗНАЧИТ, никогда и никем не будет посещаться!

5. ТРЕБУЙТЕ КАЧЕСТВА! Смело отправляйте пост на переделку, не принимая работу владельца блога, если Вас что-то не устаревает! Сервис позволяет добавить комментарий в данном случае. В в этом своем комментарии Вы можете подробно указать, что именно не так, и что переделать! Помните - после приема работы Вы в 99% случаев уже ничего не заставите переделать!

Соблюдая эти небольшие правила, Вы сможете быстро и качественно раскрутить ресурс. Либо донести необходимую информацию до большого количества людей за вполне разумную сумму!



P.S. Мне, то что я здесь написал, нужно для моего следующего поста "Как зарабатывать на обучении?"

2 комментария:

  1. Друзья, это новый Тренд! Не пропустите! Откройте для себя путь к успешному бизнесу!!!

    copysun-zeekrewards.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я там ничего не заработал

    ОтветитьУдалить